Ремонт сколов и царапин PDF Печать E-mail

Ремонт скол или царапин - это повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля, которое необходимо незамедлительно устранить, т. к. лак и краска - это не только внешняя красота, но и консервант для металла. Места сколов доступны влаге и кислороду, за счет  химических реакций происходит неизбежный процесс коррозии.

Первое дело в таких случаях - это подбор краски. Желательно выбирать не на память, а взяв с собой, скажем, крышку бензобака, идти с ней в магазин и подбирать нужную краску. Можно также посмотреть номер краски кузова в специальной брошюрке, которая поставляется производителем автомобиля. Тут надо быть внимательным, потому что у разных производителей номера краски могут быть абсолютно разными. Если же нет возможности выполнить один из этих советов, то придётся бегать с баллончиком к машине, предварительно объяснив ситуацию продавцу.

Не забывайте о том, что надо приобрести ещё и грунтовую краску. Выбирать лучше импортный грунт, потому что отечественные аэрозольные баллоны имеют некачественные распылители. Смотрите по ситуации. Если царапина до металла, то выбирайте грунт по металлу, если только до лакокрасочного покрытия, то грунт по покрытию.

Прежде чем начать работу, внимательно изучите инструкцию пользования аэрозольной краской. Точно следуйте инструкциям производителя краски. Бывает, что распылитель нужно либо протереть ветошью с ацетоном, либо просто «продуть», нажав на распылитель и дождавшись, пока выйдет воздух.

Если машина получила сильный надкол, а вы желаете сделать максимально качественную «маскировку», то вам нужна шпатлёвка. Вместе со шпатлёвкой возьмите шпатель из резины - он сделает работу более приятной.

Затем перемещаемся в гараж, где машину следует тщательно вымыть (а место скола особо тщательно). Затем пострадавший участок требуется аккуратно зачистить до заводского грунта, а любые края надкола сделать гладкими. Эта процедура проводится по мокрому покрытию, а затем место «операции» тщательно промывается, высушивается и обезжиривается.

Как только процедура обезжиривания завершена, начинаем класть грунт тонким слоем. Затем его следует высушить (можно применить фен) и повторить такую процедуру 2-3 раза. Если происходит какая-либо ошибка, то грунт легко смывается ацетоном, а засохший - бензином.

Затем надо убедиться в том, нужна ли шпатлёвка царапины. Проверяем царапину на глубину. Если решили шпатлевать, то кладём шпатлёвку чуть больше чем надо, а затем зачищаем нулёвкой, контролируя процесс при хорошем освещении.

Затем можно красить. Распыление аэрозольной краски следует производить в соответствии с указаниями на баллоне. Если будете красить слишком близко - возникнут потёки. А если со слишком большого расстояния, то получится матовое пятно, потому что краска успевает подсыхать, пока летит. Если не получилось, то можно просто краску стереть тряпкой и повторить процедуру. Старайтесь накладывать краску в несколько аккуратных слоёв. Перед каждым последующим слоем предыдущий аккуратно зачищается нулёвой без нажима на неё.

Всё готово. Можно пользоваться транспортным средством! После всех операций с применением влаги рекомендуется всё тщательно просушивать. Нежелательно работать при прямом солнечном свете, лучше в тени или гараже с искусственным освещением. И не забудьте дать краске высохнуть - не ездите в первый же день покраски.

 

Для начала, стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить.
1. Полироль
Самое простое. К сожалению, применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет.
2. Специальный карандаш
Напоминает по виду клей-карандаш. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

3. Кисточки для подкраски.
Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Плюс в том что в отличие от простой краски, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки (т. е. можно красить «по живому»)

4. Непосредственно баллончик с эмалью. 
Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее, чем все выше описанные методы.

Если скол не до металла — читайте с пункта г.

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину
б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать  спец. обезжириватель, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.
в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.
г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.
д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.

Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!)

Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.   Avtofranc.ru

 
+7(343)3-722-762: 3-767-927
ЗВОНИТЕ, ТАКИЕ ЦЕНЫ ВАМ ПОДОЙДУТ.

Динамика пробок

Пробки на Яндекс.Картах


  • АВТОПРОБЕГ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - СОШО – МОСКВА НА АВТОМОБИЛЯХ PEUGEOT 3008 И 308 SKD

    Компания Peugeot Россия продолжает многолетние традиции международных автопробегов по ключевым для французского...
  • PEUGEOT НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ<br>САЛОНЕ ММАС-2010
    Компания Peugeot Россия принимает участие в Московском международном автомобильном салоне ММАС-2010, одном из наиболее...
  • Фестиваль TransMusicales | Москва, 29 - 30 мая 2010
    В 2010 году исполняется 300 лет с момента установления дипломатических отношений между Россией и Францией. В этом...

Популярное

Статьи


Работает под управлением SVK .