Ремонт бампера своими руками PDF Печать E-mail

Ремонт бампера своими руками

Эта статья продемонстрирует один из способов ремонта бампера современного автомобиля. Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля.Peugeot 307

Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат.

Итак, начнем.

Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину. Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.

В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов.

С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240.

Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.

Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).

Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике.

Далее в ход идет шпаклевка для !!!пластика!!!

Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.

В трудноступных местах шпателем служит палец ;).

Сушим.

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.

Продуваем.

Наводим грунт в пропорции 4 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.

Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта.

Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000.

Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку.

Сушим.

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.

Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.

Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").

После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком MS  в 2 слоя или HS в 1.5 слоя.

Готово.

Avtofranc.ru

 
+7(343)3-722-762: 3-767-927
ЗВОНИТЕ, ТАКИЕ ЦЕНЫ ВАМ ПОДОЙДУТ.

Динамика пробок

Пробки на Яндекс.Картах


  • АВТОПРОБЕГ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - СОШО – МОСКВА НА АВТОМОБИЛЯХ PEUGEOT 3008 И 308 SKD

    Компания Peugeot Россия продолжает многолетние традиции международных автопробегов по ключевым для французского...
  • PEUGEOT НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ<br>САЛОНЕ ММАС-2010
    Компания Peugeot Россия принимает участие в Московском международном автомобильном салоне ММАС-2010, одном из наиболее...
  • Фестиваль TransMusicales | Москва, 29 - 30 мая 2010
    В 2010 году исполняется 300 лет с момента установления дипломатических отношений между Россией и Францией. В этом...

Популярное

Статьи


Работает под управлением SVK .